И так, на нашем форуме несколько рас которыми вы можете начать играть...
В этой теме будет конкретно расписана каждая раса, кто, что,для чего и зачем.....
И так поясню сразу некоторые понятия:
(огр)-это значит что данная раса ограничена, ограничения задаёт администрация.
(closed)-всем понятное закрыто,значит эру расу больше выбирать нельзя. Закрыта раса может быть как и на время так и на совсем.
1. Оборотни. Другие названия: ликан, перевёртыш, вервульф) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться) из человека в животное или наоборот. Луна совершенно не влияет на оборотня, он может превращаться в оборотня(и наоборот) в любое время. Часто оборотни не могут контролировать превращения во время вспышек гнева. В облике зверя,люди контролируют себя меньше, т. к. большую часть берёт на себя инстинкт зверя.
Особых сил у оборотней нет(магии и т. д.)
2. Вампиры. — Мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Вампиров можно отличить только по одной причине. У каждого вампира красные,как кровь, глаза. Вампиры делятся на 2 касты(собственно высшая и низшая):
-Высшая каста. Ну скажем это вампиры элита. Они не боятся света, могут превращаться в летучих мышей. Цвет кожи у них более приближён к людской.(огр)
-Низшая каста. Вампиры низшей касты так же могут появляться на улице в солнечный день, правда не долго. Солнце всё равно оставляет им ожоги...в летучих мышей они превращаться не могут.
3. Маги — Люди практикующие магию, они умеют колдовать,накладывать заклинания,проклятья,порчу. Выглядят вполне как нормальные люди. Их почти нельзя отличить от нормальных людей. Все маги так же делятся на несколько категорий:
-Друиды. Люди которые могут общаться с животными. Призывать их в нужный им момент. Друиды никак не отличаются внешне(то есть никаких ушей, хвостов и тому подобного это всё оборотни)(огр)
-Ведьмы. Ну думаю понятия ведьма знают все. Колдующая девушка,которая хорошо знает магию. На обряды девушки надевают длинные плащи и высокие шапки. То, что ведьмы умеют летать на мётлах не миф. Они могут летать но не вечно.
-Колдуны. Мужчины практикующие магию, в большинстве случаев чёрную. Одеваются и выглядят как обычные люди, не считая дней обрядов.
-Расты. Полное название растаманы. То есть люди говорящие с растениями, живущие природой. Они чувствуют боль окружающих растений,слышат их мысли. Выглядят вполне как нормальные люди. Но большинство растов ходят по улице босиком.(огр)
4. Приведения. — Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. Призраки наполовину прозрачны, они не могут причинить особого вреда другим расам. Призраки обычно учат чему либо новое поколение. Призраки так же могут передвигать предметы но не особо больших размеров.
Если вы играете за призрака и хотите наносить какой либо вред окружающим(персонажем) просьба обсудить с администрацией.(огр)
5. Демоны. — Это в каком то роде падшие ангелы. Демоны очень злые создания. Они могут быть как в облике человека так и в облике демона. Превращаются не в зависимости от условий. Как и оборотни не могут контролировать превращения при вспышках гнева. Демоны летать не умеют, у них по сути вообще только одно крыло, и то полу порванное. Летать могут только демоны высших каст(о вышей касте разговор с администрацией)(огр)
6. Ангелы — Одни из немногих добрых созданий этого мира. Они так же выглядят как обычные люди, крылья у них проявляются только когда им это нужно. Не зависит от вспышек гнева. Да и случаются они у них не часто, каждая вспышка гнева приближает ангела к падению с небес.
Если же раса демоны закрыты,то ангелы опускаются до людей(расы которую нельзя выбирать) могут изучить магию и так же заслужить возвращение обратно...(огр)